По вопросам установки японского двигателя звоните +7 952 843-40-49

 

Газель Бизнес с двигателем 1UZ-FE.

Вместо штатного двигателя УМЗ 4216 в Газель установили японский двигатель V8 объемом 4 литра и мощностью 280 л. с. в сборе с АКПП, от Toyota Celsior (Lexus LS400).

Один из самых популярных вариантов свапа японских моторов в Газель — 1UZ-FE VVT-i в сборе со штатной автоматической коробкой передач.
Двигатель от Тойоты контрактный, с пробегом 90 000 км, перед установкой традиционно обслужили. Заменили ремень ГРМ, приводной ремень, соответствующие ролики, помпу, свечи, различные прокладки и резинки.

Автомобиль также подготовили к установке японского двигателя. Демонтировали УМЗ, помыли подкапотное пространство, после чего изменили конструкцию моторного щита для правильного размещения V8 и удобного его обслуживания в будущем.

Установка японского двигателя в Газель влечет изменение выхлопной системы. На данном автомобиле она выполнена на компонентах от Toyota Crown Majesta, благодаря этому звук выхлопа очень тихий.

Приборная панель Тойота, подключена полностью, спидометр и тахометр дают верные показания, работает указатель режима АКПП.
Изготовлен и отбалансирован карданный вал для связи японской АКПП и моста Газели.

Система охлаждения двигателя оснащена производительным радиатором, также подключен радиатор АКПП и ГУР.

Похожие проекты