В Газель Бизнес установили японский двигатель 5VZ-FE, заменив штатный мотор УМЗ, в котором шатун пробил блок.

5VZ — тяговитый и надежный двигатель для Газели. Объем 3.4 литра, мощность 185 л. с. и крутящий момент 300 Н·м на низких оборотах — достойная замена любому штатному двигателю Газели, бензиновому или дизельному.

Перед свапом японский мотор полностью обслужили, заменили ремни, ролики, свечи и сальники.

Двигатель хорошо входит в моторный отсек Газели Бизнес, так как блок V6 с углом развала 60° очень компактный. Благодаря этому, обслуживать японский двигатель в Газели, также просто, как и штатный.

Коробка передач автоматическая 4-х ступенчатая, очень надежная. Перегрев масла АКПП грозит выходом её из строя. Поэтому мы всегда устанавливаем внешний радиатор охлаждения масла АКПП. Что обеспечивает долгую жизнь автомата, даже при постоянной эксплуатации с грузом в условиях горной местности и жары.

Выхлопную систему изготовили новую.

Двигатель 5VZ имеет компрессор кондиционера, который также по желанию можно подключить.

Также после свапа на 5VZ можно установить ГБО, чтобы снизить затраты на топливо.

После установки японского двигателя в Газель Бизнес у нас, все штатные системы остаются работоспособны — спидометр, тахометр, различные датчики.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, без неожиданностей вроде перегрева или троения.

Похожие проекты
Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6