Газель Бизнес с двигателем 1UZ-FE. Вместо штатного двигателя УМЗ 4216 произвели установку японского V8 объемом 4 литра и мощностью 280 л. с. в сборе с АКПП от Toyota Celsior (Lexus LS400).

Для правильной установки 1UZ в Газель изменили конструкцию моторного щита, чтобы японский V8 расположился максимально близко к салону, благодаря этому, между двигателем и радиатором появилась дистанция, достаточная для эффективного отвода горячего воздуха.

При свапе этого этой Газели, как и любого другого автомобиля в Свапзоне, устанавливается большой производительный радиатор и вентиляторы. Поэтому наши клиенты не знают проблем с перегревом двигателя даже под грузом на перевалах.

Также установили радиатор АКПП, который поддерживает рабочую температуру масла ATF. Автоматические коробки Toyota очень надежны и способны ходить под грузом не одну сотню тысяч километров, если не допускать перегрев и менять масло по регламенту.

Отсутствие радиатора автомата или его недостаточная производительность ведет к перегреву АКПП, что особенно актуально на груженной Газели, и как следствие — выходу из строя коробки.

Приборная панель установлена от Тойоты, после свапа работают все указатели — спидометр, тахометр, температура двигателя, уровень топлива, положение селектора АКПП и т. д.

Гидроусилитель руля подключен и работает как до свапа. Также появилась возможность подключить кондиционер — на двигателе Тойоты имеется компрессор.

Карданный вал изготовлен из двух, штатного газелевского и тойотовского. Отбалансирован и не создает вибраций.

Похожие проекты