Volvo 740 86-го года. Штатный дизельный двигатель был надежным, но тихоходным — рядная шестерка D24 объемом 2.4 л., мощностью 82 л. с. и пятиступенчатой МКПП.
После свапа поменялось все принципиально — бензиновый V8 мощностью 280 л. с. с автоматической коробкой передач. Двигатель и АКПП от Toyota Celsior — 1UZ-FE VVTi.
Подкапотное пространство Вольво большое, но для правильной развесовки двигатель сместили максимально близко к моторному щиту. Для этого изменили форму тоннеля КПП. Также заменили штатный вакуумный усилитель тормозов на более тонкий, так как двигатель конфликтовал со штатным ВУТ.
В салоне вместо рычага МКПП установили селектор от Volvo с АКПП. Штатная приборная панель была без тахометра, поэтому её тоже заменили на версию с тахометром. После свапа все указатели работают. Подрулевые переключатели также установили от Volvo с круиз-контролем и адаптировали его новому двигателю. В результате круиз-контроль на Volvo 740 с японским мотором работает штатно.
Под большую мощность установили эффективные тормоза. Диск 330 мм, суппорты Brembo 4-х поршневые. Теперь тормозная динамика соответствует динамике ускорения, а тормоза не перегреваются даже при активной езде.
Задний мост заменили на Volvo 1041 с самоблокирующемся дифференциалом Eaton G80 и главной парой 3.31, вместо 3.71. Такое передаточное число максимально близко к главной паре автомобиля донора мотора — Toyota Celsior.
В результате получился комфортный автомобиль, который доставляет удовольствие от управления, и готов удивить окружающих ускорением на трассе и в городе.
Посмотрите обзор на машину и подписывайтесь на канал Свапзоны на Ютубе.