Toyota 4runner с мотором 5VZ-FE.
С данным внедорожником проделана масшатбная работа.
Двигатель установлен 5VZ-FE 3.4 литра и 185 л. с. от Toyota Land Cruiser Prado 95, вместо штатного 3VZ-FE.
Автоматическая коробка передач с парт-тайм раздаткой от Surf 130.
В заднем мосту редуктор от Prado 95 с штатной электроблокировкой диффиренциала, в переднем мосту от Prado 78 — редуктор с электроблокировкой от Land Cruiser 80, а также электрохабы. Все эти механизмы были подключены и работают в штатном режиме.
В Форанере установлен дополнительный аккумулятор, для которого изготовили нишу в багажнике.
Торпедо и печка установлены от Great Wall Safe, соотвественно приборная панель тоже. Все указатели при этом работают правильно. Произведена шумоизоляция салона. Смонтированы и подключены сиденья Volvo с электроуправлением.
Изготовлена новая выхлопная система. По желанию заказчика — тихая.
В передний бампер внедерили лебедку.
Все шланги и патрубки из силикона.
Провода в гофре и аккурато уложены.
Автомобиль после заверешения работ сразу отправился в экспедицию в Казахстан и Монголию и очень хорошо себя показал.
Краткий список изменений:
- заменен штатный двигатель 3VZ на 5VZ
- изготовлена выхлопная система
- поключены электроблокировки дифференциалов, электрохабы
- установлена и подключена лебедка
- установлена торпедо от Great Wall Safe с прибороной панелью и печкой
- подключен дополнительный аккумулятор
- подключены электроседенья Volvo