Toyota 4runner с мотором 5VZ-FE.

С данным внедорожником проделана масшатбная работа.

Двигатель установлен 5VZ-FE 3.4 литра и 185 л. с. от Toyota Land Cruiser Prado 95, вместо штатного 3VZ-FE.

Автоматическая коробка передач с парт-тайм раздаткой от Surf 130.

В заднем мосту редуктор от Prado 95 с штатной электроблокировкой диффиренциала, в переднем мосту от Prado 78 — редуктор с электроблокировкой от Land Cruiser 80, а также электрохабы. Все эти механизмы были подключены и работают в штатном режиме.

В Форанере установлен дополнительный аккумулятор, для которого изготовили нишу в багажнике.

Торпедо и печка установлены от Great Wall Safe, соотвественно приборная панель тоже. Все указатели при этом работают правильно. Произведена шумоизоляция салона. Смонтированы и подключены сиденья Volvo с электроуправлением.

Изготовлена новая выхлопная система. По желанию заказчика — тихая.

В передний бампер внедерили лебедку.

Все шланги и патрубки из силикона.

Провода в гофре и аккурато уложены.

Автомобиль после заверешения работ сразу отправился в экспедицию в Казахстан и Монголию и очень хорошо себя показал.

Краткий список изменений:

  • заменен штатный двигатель 3VZ на 5VZ
  • изготовлена выхлопная система
  • поключены электроблокировки дифференциалов, электрохабы
  • установлена и подключена лебедка
  • установлена торпедо от Great Wall Safe с прибороной панелью и печкой
  • подключен дополнительный аккумулятор
  • подключены электроседенья Volvo

Похожие проекты