Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor — полноприводный пикап, оснащался одним вариантом двигателя 491QE — рядной бензиновой четверкой 2.2 литра, мощностью 102 л. с. и крутящим моментом 190 Н·м. Коробка передач — механическая 5-ти ступенчатая. Двигатель надежный и неприхотливый к топливу, но для современной машины мощности недостаточно.

Мы установили двигатель 5VZ-FE, это бензиновый V6 от Toyota Prado с 4-х ступенчатой АКПП и раздаточной коробкой типа парт-тайм с понижающим рядом от Toyota 4runner 130.

5VZ —мощный мотор, с высоким крутящим моментом на средних оборотах (190 л. с. и 300 Н·м), при этом компактный. Он хорошо вписался в подкапотное пространство Great Wall Sailor, поэтому обслуживать двигатель будет удобно.

Трансмиссия автоматическая. Используется 4-х ступенчатая АКПП известная своей надежностью, которая устанавливалась на более мощные и тяжелые автомобили, в том числе Toyota Land Cruiser и Toyota Mark II Tourer V.

Для охлаждения двигателя установлен радиатор от дизельного 3-х литрового Toyota Surf, также использовали отдельный радиатор АКПП. Таким образом в жару двигатель и автомат будут в нормальном температурном режиме и не подведут владельца.

Также подключили штатную систему кондиционирования к компрессору 5VZ.

После свапа приборная панель полностью работоспособна. Потому что мы делаем свап под ключ и клиент уезжает на автомобиле полностью готовом к эксплуатации.

В результате получился автомобиль, на котором комфортно передвигаться, благодаря запасу мощности и автоматической коробке передач.

Посмотрите ролик, в нём мы подробно рассказали об этом проекте:

 

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Great Wall Sailor 5VZ-FE swap V6

Похожие проекты
Газель V6 5vz акпп краснодар свап